• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:51 

э-э-э...

Кысь. OrangeКысь.
А к нам в гости, кажется, смог пришёл 0,о

@темы: Кысь наблюдает, Кысь рассказывает

22:48 

Кысь. OrangeКысь.
06.08.2010 в 19:10
Пишет Неведомая Ёбаная Хуйня:

минутное
...А над городом серый дым,
Воздуха в городе нет!!!
Дохну я от жара звезды
По имени Солнце...

URL записи

@темы: Кысь цитирует

22:33 

Кысь. OrangeКысь.
Сегодня подумали, что если так и дальше будет продолжаться, то надо ехать в Оймякон.

22:31 

Маласяньбургер.

Кысь. OrangeКысь.
Концентрация Благовещенцев на квадратный метр нашей девятиквадратовой комнаты растёт! Мы сегодня впятером ночуем XD

@темы: Кысь рассказывает, Кысь смеётся

17:13 

Расплавленно

Кысь. OrangeКысь.
Необычайное приключение, бывшее в Владимиром Маяковским летом на даче.


В сто сорок солнц закат пылал,
в июль катилось лето,
была жара,
жара плыла —
на даче было это.
читать дальше

Солнце, кажется, решило убить Город вместе с Горожанами.
Солнце, уйдите из Города, Вы ему не идёте!

@темы: Кысь психует, Кысь жалуется, Кысин Город

16:01 

Кысь. OrangeКысь.
08:50 

пост, исполненный радости

Кысь. OrangeКысь.
свершилось. Он вчера прошёл. и спала жара. и мы даже слегка подмёрзли, дожидаясь сведения моста. и прохладно - можно спать - но не спится, потому что состояние такого нереального удовлетворения, и так комфортно, что спать как-то не вариант. спасибо всем нам, которые материализовали-материализовали Дождь, да выматериализовали!

@темы: Кысь радуется

10:34 

афишку вчера видела...

Кысь. OrangeКысь.
Дир эн Грей, 6 августа, ага. +1 пункт в маст листе, ага. Няяяя! То-о-отчи-и-ик! Као-о-ору-у!!! А-а-а-а-а!!!

@темы: Кыси хорошо, Кысь в восхищении, Кысь радуется, Кысь рассказывает, Кысь свунится, Кысь смеётся

23:26 

Кысь. OrangeКысь.
сгорели, спать не можем. зато в Неве покупались. два дебила, блин. но купаться с видом на Зимний и Ваську - это да, это кайф :-)

@темы: Кысин Сожитель, Кысин город, Кысь жалуется, Кысь рассказывает, Кысь хвастается

14:56 

Кысь. OrangeКысь.
А мы выковырялись позагорать наконец-то. Блин, жара ужасающая. Завтра хочу Хрестоматийную Питерскую Погоду, потому что на работе у нас нет такого понятия как кондиционер. НЕТ!!! А смена 12 часов, ага...

@темы: Кысин Сожитель, Кысин город, Кысь жалуется, Кысь загорает, Кысь рассказывает

21:42 

Попиарим родственников =))

Кысь. OrangeКысь.
www.diary.ru/~Nazlo-sestre/

Мой Самый Старший Сестр Лёлишна делает очаровательные штукенции =)

@темы: Кысь рассказывает, Кысь хвастается

01:04 

Кысь. OrangeКысь.
Ник поменяла. На хрена, спрашивается? Мне ж его в телефоне вводить... Горлова, ты - дебил)

@темы: Кысь - дурында, Кысь балуется, Кысь жалуется, Кысь отчаянно флудит, Кысь рассказывает

17:18 

Кысь. OrangeКысь.
16:19 

Кысь. OrangeКысь.
Придумали с Зайцем Must list.
Поделили на две части: Маст ду и Маст бай.
Сижу и медитирую на часть с маст баем, на котором - авиабилеты СПб - Хабаровск и обратно и ж/д билеты Хабаровск - Благовещенск и обратно.
ФМЛ, где ж стока заработать?!

@темы: Кысин Сожитель, Кысь грустит, Кысь мается дурью, Кысь рассказывает, Кысь спрашивает

22:23 

А давайте мечтать!

Кысь. OrangeКысь.
Борис Владимирович мечтали, чтобы Placebo приехали не только в Москву, но и в Питер.
А ещё они осторожно мечтали, чтобы Placebo не просто приехали в Питер, а приехали 23 сентября - в день рождения Бориса Владимировича.
Сейчас Кысь сидит в шоке, а Борис Владимирович в вообще нереальномнереальном шоке ушли за пивом.
Потому что Placebo приезжают в Питер 23 сентября.
Давайте мечтать - мечты сбываются!

@темы: Кысь в шоке, Кысин Сожитель, Кысь рассказывает

16:24 

Хочушный пост.

Кысь. OrangeКысь.
Я отчаянно хочу сюда Олеську с фотиком, литров 10 краски и фотосет.
Я хочу много-много бодиарта, валяний в грязи и ещё хрен знает в чём, чтоб потом час отмываться.
У меня недостаток краски, грима и фоток в организме.
Блядь, щас пойду куплю гуашь, разрисуюсь в мясо вся.
ААААААААААА.
И ещё я хочу Гордона. Но это хроническое и к теме данного поста не относится.

@темы: Кысь хочет, Кысь жалуется, Кысь хочет Гордона

22:25 

Кысь. OrangeКысь.
26.05.2010 в 21:21
Пишет Беата-Воля:

26.05.2010 в 11:00
Пишет Diary best:

Пишет Space.Cat:

Практикуйте спонтанные акты доброты и красоты и Теория разбитых окон
«Практикуйте спонтанные акты доброты и красоты»

Холодный зимний день в Сан-Франциско. Женщина ведет красную «хонду», на заднем сиденье громоздятся подарки, она подъезжает к кассе перед мостом. «Я плачу за себя и шесть следующих машин», — с улыбкой говорит она, протягивая семь проездных билетов.

Одна за другой к кассе подъезжают шесть машин, водители протягивают доллары, а им говорят: «За вас заплатила одна леди. Приятного дня».

Женщина в красной «хонде», как оказалось, прочла на карточке, прикрепленной к холодильнику подруги: «Практикуйте спонтанные акты доброты и красоты». Фраза поразила женщину, и та скопировала ее для себя.

Джуди Форман увидела ту же фразу, написанную краской из аэрозольного баллончика на стене склада, за сотню миль от своего дома. Когда в течение нескольких дней она не смогла от нее отделаться, то вернулась туда и списала ее. «Она показалась мне невероятно красивой, — сказала Джуди, объясняя, почему стала приписывать ее в конце всех своих писем, — будто послание свыше».

Эта фраза настолько понравилась ее мужу Фрэнку, что он повесил ее на стене в своем седьмом классе, а одной из его учениц была дочка местной журналистки. Журналистка напечатала ее в газете, пометив, что, хоть эти слова и нравятся ей, она не знает, ни откуда они взялись, ни что означают.

читать дальше

URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

Люди! Предлагаю попрактиковать акты доброты и красоты. Я на этот День Победы дарила людям шарики от детской библиотеки, они так радовались:) Мы же можем, например, идя с работы или из института, купить шарик и подарить карапузу или ещё кому)) Можно на стикерах написать разные приятности типа "У тебя всё получится!" или "Счастье есть!", и оставлять эти стикеры где попало, можно лепить их на досках объявлений, на остановках там, можно кинуть парочку в почтовые ящики. Усилий - минимум, а радость людям подарим. Хоть чуть-чуть. Кто ЗА?;-)

URL записи

@темы: Кысь в восхищении, Кысь цитирует

22:23 

Вопросно-ответный флешмоб от мисс Осциллограф 4.9.0

Кысь. OrangeКысь.
1) Почему оранжевый?
Ммм... апельсины, позитивчег, лето-лето, интеллект, олимпийка, подтяжки...

2) Какие планы на лето))?
Работатьработать гулятьгулять бухатьбухать

3) Таки с кем нужно слешить Снейпа и почему?
Таки со мной :-D и потому!

4) У тебя есть любимый писатель, которого не просто оч приятно читать, но который... прям ващщщеее?
Во-первых Маяковский. Он же, наверное, и во-вторых, и в-третьих. И Достоевский с Набоковым штырят ещё :)

5) Какое домашнее животное хочешь?
Крыску или хорёньку :nechto:

@темы: Кысь мается дурью

03:47 

http://vkontakte.ru/video-2351335_144379573

Кысь. OrangeКысь.
Боже он няшный какоййй!!!
А я спать. Светает. Завтра трудный день))

@темы: Кысь отчаянно флудит, Кысь пьяная, Кысь свунится, Кысь хочет Гордона

03:33 

Пиксапам: Александр Гарриевич Гордон

Кысь. OrangeКысь.

Размножение личности

главная