Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кысь думает (список заголовков)
00:25 

Про еду.

Кысь. OrangeКысь.
Где-то неделю назад перестали с Квадратовым есть мясо.
У нас просто соседи новые (по совместительству Квадратовские старые, а мои - недавние друзья) - вегетарианцы. Ну вот мы на них насмотрелись и решили пообезьянничать.
В итоге я, в страхе, что мне будет не хватать энергии, начала есть сахар. В смысле, пить - в чаекофе. А из-за того, что в меня сейчас хлынут возможно лишние углеводы, а с меня вот только-только штаны стали спадать, я решила бросить есть майонез.
Но вот чё-то сижу и думаю.
Сегодняшний ужин на троих обошёлся в 600р., но, блин, вкусный.
Бай зе вей, 4 курицы - это тоже 600 р.
Так что фиг знает ваще.

@темы: Кысь думает, Кысь рассказывает, Кысин Сожитель

22:20 

Кысь. OrangeКысь.
Вобщем, Хелловин прошёл уныло чуть более, чем наполовину: все периодически напивались, спали, догонялись и прочая блаблабла) но зато я был няшечком и теперь у мну есть жилет ^_^ Ща кто-нить фотки сольёт - покажу. Сделала минивывод по своей коммуникативности: в компании должно быть более двух хорошо знакомых людей, или холерик-гуманитарий, который бы меня катализировал - тада я не буду УГ. Вобщем, да, на даче я был УГ абсолютное. Ой, да! Я говорила, что прям сама-сама вырезала тыкву? Няняняшенька такая)) И, да - я ответственно заявляю, что прекращаю бухать на месяц-другой. У меня на меня планы, ога)

@темы: Кысь думает, Кысь отчаянно флудит, Кысь рассказывает, Кысь хвастается

Размножение личности

главная